Создание оптимальной среды ребенка с ТМНР
Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР
Работа с ребенком с ТМНР строится на основе средового подхода. В этом подходе среда понимается как система пространственно-временных, эмоциональных и смысловых отношений. С точки зрения возможностей для развития ребенка среды можно подразделить на три типа: стрессогенную, комфортную и развивающую.
Работа воспитателей с детьми инвалидами
1.Буклет гимнастика для глаз
2.Детская агрессия
3.Игры с водой
4.Игры с глиной
5.Игры с песком
6.Кормление детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.
7.Массаж с помощью орехов и шишек.
8.Памятка профилактики пролежней.
9.Развитие ручной моторики у детей
10.Рекомедации для воспитателей: «Учимся слушать»
Росгвардейцы Ингушетии поздравили воспитанников детского дома — интерната с наступающим Новым годом
Новый год — чудесный праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, с ожиданием исполнения всех желаний. Больше всех других эти надежды таятся в сердцах детей-инвалидов, тех, кого мы называем тактично детьми с ограниченными возможностями здоровья. Любой знак внимания, всякий маленький подарок они воспринимают с безграничной благодарностью.
Благотворительные акции, детские праздничные ёлки и другие новогодние мероприятия прошедшие в учреждении социального обслуживания «Троицкий детский дом-интернат»
В преддверии новогодних праздников была организованна большая работа в мастерской ГБУ ТДДИ, где воспитанники изготавливали новогодние сувениры для сотрудников учреждения и рисунки. 29.12.2021 года в учреждении планируется организация долгожданного праздника «Новогодние приключения или путешествие в сказку». К празднику готовились не только дети, но и взрослые – сотрудники учреждения. Они проводили ежедневные репетиции над постановкой дикции, ролей, сцен. Каждому герою по сценарию подготовили красочные костюмы и атрибуты, согласно сценическому образу.