Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами Стандартный Средний Большой
Завершился капитальный ремонт пищеблока дома-интерната "Забота" в с.п. Троицкое.
Работы были проведены Благотворительным фондом «Сафмар» Микаила Гуцериева. На открытие приехал глава Ингушетии. Кухня с заготовочной, овощной цех, мясорыбный цех, кладовые, посудомоечная, раздаточная - Махмуд-Али Калиматов посетил каждое помещение.Пищеблок долгое время нуждался в сто процентом обновлении.
Росгвардейцы Ингушетии присоединились ко всероссийской акции «Чужих детей не бывает» Военнослужащие и сотрудники Управления Росгвардии по Республике Ингушетия в рамках всероссийской акции «Чужих детей не бывает», приуроченной ко Дню защиты детей, навестили воспитанников Троицкого детского дома-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.06.2023г.
Росгвардейцы Ингушетии присоединились ко всероссийской акции «Чужих детей не бывает» Военнослужащие и сотрудники Управления Росгвардии по Республике Ингушетия в рамках всероссийской акции «Чужих детей не бывает», приуроченной ко Дню защиты детей, навестили воспитанников Троицкого детского дома-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Росгвардейцы Ингушетии присоединились ко всероссийской акции «Чужих детей не бывает» Военнослужащие и сотрудники Управления Росгвардии по Республике Ингушетия в рамках всероссийской акции «Чужих детей не бывает», приуроченной ко Дню защиты детей, навестили воспитанников Троицкого детского дома-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Советы педагога-психолога родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья и воспитателям.
Детская агрессия: как вести себя родителям и воспитателям?
Агрессия – деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, приносящее физический или моральный ущерб людям, или вызывающее у них психологический дискомфорт. У детей с ограниченными возможностями здоровья повышенная агрессивность является одной из наиболее частых проблем в коллективе. Она волнует не только педагогов, но и родителей.
Игра – самое естественное состояние ребенка, через нее он познает мир. Если у ребенка ограничены возможности, в том числе двигательные, родители часто бывают в растерянности. Они хотят играть с малышом, но не знают, как играть и во что.